Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

IV Международный Агропромышленный молочный форум: вызовы и тренды молочной отрасли

В Московской области 8-9 ноября 2017 года проходит IV Международный агропромышленный молочный форум. Ключевым событием форума стало пленарное заседание «Молочная отрасль: современные вызовы и пути развития». Министр сельского хозяйства Российской Федерации Александр Ткачев в приветственном слове отметил, что в настоящее время молочный бизнес является стратегически выгодным направлением, а государственная поддержка отрасли позволяет сократить срок окупаемости молочной фермы до 7-8 лет, и это приемлемо. Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил уверенность, что форум будет способствовать определению дальнейших путей развития молочной промышленности.

 

Заместитель Председателя Правительства Московской области — министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев рассказал о регулировании отношений между производителями молочной продукции и сетевыми магазинами, подчеркнув, что именно сбыт определяет экономику предприятий.

- Мы предлагаем составление длительных контрактов по формульной цене. Такая система расчета позволяет производителям получать рентабельный бизнес, а сетевикам — качественную продукцию по хорошим ценам в достаточном объеме», — отметил Денис Буцаев.

 

На пленарном заседании, проходившем в форме дискуссии, которую модерировала ведущая телеконала Россия 24 Екатерина Грачева, генеральный директор Торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин, отвечая на вопрос о невозможности купить в супермаркете Подмосковья молочные продукты близлежащих молочных заводов и ферм, сказал, что ассортимент молочных продуктов на прилавках адаптируется под каждый конкретный регион. При этом сегодня российские покупатели делают выбор в пользу базовых молочных продуктов. Противоположное мнение было высказано на дебатах "Что мы пьем и можно ли это экспортировать?". Была озвучена статистика о значительном снижении потребления питьевого молока. У детей и молодых матерей не сформирована культура потребления молока. И прогорамма "Школьное молоко", которая по началу охватывала 46 регионов, сейчас сворачивается из-за отсутствия финансирования. В то же время известные зарубежные компании, присутствующие на российском рынке, активно внедряют свои продукты, содержащие молоко. И эти продукты вытесняют полезные для здоровья молоко, кефир, творог.

 

Заместитель Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Константин Савенков остановился на качестве молочной продукции, которая попадает на прилавки из-за рубежа.

- География поставок сильно изменилась за последние три года. Потребитель может увидеть в магазинах молочные продукты не только из Белоруссии, но и из таких стран, как Парагвай и Коста-Рика. Вся продукция проходит лабораторные исследования и соответствует нормативным требованиям», — рассказал Константин Савенков.

 

Среди иностранных гостей - инвесторов выступивших на форуме были президент группы компаний «ЭкоНива» Штефан Дюрр, директор по международной торговле Министерства сельского хозяйства Израиля Гилад Элираз, управляющий директор «Israeli Dairy School» Офиер Лангер, директор по международному сотрудничеству Сельскохозяйственной палаты региона Овернь-Рона-Альпы (Франция) Эммануэль Мингассон.

 

На Форуме обсуждалось создание сырного кластера в Московской области, который начнет выпуск продукции в конце 2018 года в Дмитровском районе на территории 17 га.

 

Журнал "Бизнес Территория" принял участие в работе молочного форума и расскажет о его работе в №4(59) за 2017 г., который выйдет в декабре.

Все новости
Разместить ссылку на: 


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 

Новости

Белгородская «Белая птица» продолжает наращивать мощность

Агрохолдинг «Белая птица» планирует увеличить объемы производства на 12% за 2018 год. Производственная мощность будет увеличена почти до 300 тысяч тонн мяса бройлеров, сообщили в компании.


подробнее

В Москве 27-28 марта 2018 года пройдет Smart Energy Summit Russia

Интернет вещей предоставил миру массу новых возможностей. Одной из главных стала возможность организованного и непрерывного сбора данных с датчиков и других устройств. Благодаря современным «умным» решениям стало реальным собирать большие объемы данных о различных процессах в режиме реального времени. По данным Transparency Market Research, к 2019 году рынок прогнозной аналитики достигнет 6,5 миллиардов долларов, тогда как по итогам 2012 года он составлял всего 2,8 миллиарда.


подробнее

Воронежский авиазавод сократил убытки компании

ПАО «Воронежское самолетостроительное общество» за 2017 год сократило убытки до 1,5 млрд. рублей, сообщает компания в отчетности за ушедший год.


подробнее

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»