Кратко о журнале «Бизнес Территория»
Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.
|
Список статей раздела журнала
Кризис 1929 года - «Великая депрессия» - начался с того, что по условиям кредитов под покупку акций кредитор имел право потребовать, чтобы заемщик вернул кредит в течение суток (маржинальный займ). Множество таких требований неожиданно и было предъявлено, заемщикам пришлось срочно продавать акции, что вызвало мгновенное обрушение рынка. подробнее
Говорят, из-за экономического кризиса весь существующий рынок недвижимости встал. Мол, ничего не покупается, не продается, а все риэлторские фирмы распускают своих сотрудников за ненадобностью. Верится в подобный коллапс с трудом. и паника горожан, которые даже в столь непростое время хотят поменять, продать, купить жилье, вряд ли обоснована. подробнее
Вслед за иномарками жертвой повышения таможенных пошлин могут стать «иноботинки». Союз обувщиков и кожевенников России обратился к премьер-министру Владимиру Путину с просьбой повысить таможенные пошлины на импортную обувь. подробнее
|
тел./факс
(4822) 33-91-20
170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:
|