Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Тверь: что думает Россия

Чем чаще город упоминается в сМи, тем выше его инвестиционная привлекательность Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью. К такому выводу пришли специалисты «Группы 808» и агентства «Контент-Медиа».

Подавляющее большинство населенных пунктов, вошедших в «двадцатку» наиболее упоминаемых в прессе, также входят в число тридцати лидеров по инвестициям в основной капитал предприятий, работающих на территории указанных городов. В среднем в тех городах, которые чаще других рассказывают о себе в центральной прессе, выше стоимость земли, больше налоговые поступления, а руководители их административной власти являются более узнаваемыми для общества и как следствие более влиятельными и более известными людьми.
Есть все основания предполагать, что компании, намеревающиеся направить финансовые ресурсы в один из городов России, принимают решения о выборе того или иного географического пункта исходя не только из стандартных характеристик (площадь, транспортная доступность, коммуникации и пр.), но и из степени его «рас-крученности». Это то, что относится к категории престижности, и это одна из основных составляющих капитали-зации предприятия. Ведь расположение в известном месте, обладающем определенным имиджем, брендом, является немаловажным активом. Все
это актуально и для уже работающих в данном регионе компаний.
Для властей такое положение дел тоже выгодно. Привлекая в свой город или район крупный бизнес, они обеспечивают определенный уровень налоговых поступлений, занятости населения, а также дополнительно поднимают свой собственный престиж в глазах горожан, избирателей и вышестоящего руководства.
Даже при условии резкого падения стоимости земли и недвижимости ликвидность производственных или офисных площадей в более известных населенных пунктах, имеющих устойчивую положительную репутацию, будет выше, а значит, при прочих равных города-бренды по-прежнему будут для большинства инвесторов предпочтительнее малоизвестных территорий.
Чем же известна среди россиян Тверь?
Опрос экономически активного населения России был проведен Исследовательским центром портала SuperJob.ru по заказу журнала «Фома» 2 июня 2008 года. Респондентам был задан открытый вопрос: «Тверь. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите название этого города?»
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 2008 год
Заказчик: журнал «Фома»
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1 000 респондентов.
«Михаил Круг» – 14%
  «В этом городе был убит Михаил Круг»; «Возникает ассоциация с певцом жанра шансон Михаилом Кругом. Он часто пел о своем городе»; «Где-то в пригороде убили Михаила Круга»; «Город Тверь ассоциируется у меня с Михаилом Кругом»; «Михаил Круг - король шансона»; «Михаил Круг, «Владимирский централ», «69»; «Напоминает хорошие песни известного шансонье Михаила Круга...»; «Сразу Мишу Круга вспоминаю»; «Тверь – это очень хорошенький городок, там жил мой любимый певец Михаил Круг, да я и сам родился в Тверской области, в городе Удомля»; «Шансон».
«Старина, древность, история» – 12%
«Борьба за Великое княжение в XIV веке»; «Борьба с Москвой во времена Древней Руси»; «Исторические места»; «Исторический городок, очень приятный, зеленый»; «Исторический центр Северо-Восточной Руси, Тверь конкурировала с Москвой за первенство в XII-XIV веках»; «Огромное историческое и культурное наследие»; «Хождение за три моря» тверского купца Афанасия Никитина. При Екатерине Великой город был отстроен заново с учетом достижений европейского градостроительства»; «Очень красивый древний русский город. Много исторических мест. Входит в Золотое кольцо России»; «Средневековье, старина, традиции»; «Город со старейшими традициями»; «Древний русский город, соперник Москвы как центра объединения раздробленной Руси»; «Старинный русский город с памятниками архитектуры и искусства, далеко от Москвы»; «Тверь - это старинный русский город. Именно здесь родился известный русский путешественник Афанасий Никитин, который первым из европейцев открыл торговый путь в Индию. Тверяне по праву могут гордиться своим знаменитым земляком, написавшим «Хождение за три моря».
«Фонетические ассоциации» – 6%
«Ты верь»; «Дверь»; «Рифма - зверь»; «Тверь - дверь. Смешно, но это так. Просто в рифму»; «Тверь - дверь; Тверь - твердь»; «Творить».
«Между Москвой и
Санкт-Петербургом» – 5%
«Близко к Москве»; «В Москву дверь»; «Город между Москвой и Питером. Там начинается великая река Волга»; «Дорога на Санкт-Петербург»; «Между
Москвой и Питером»; «Середина пути из Москвы в Питер»; «Центральный регион, близость к Москве»; «Около 300 км от Москвы».
«Провинция, глубинка» – 4%
«Глубинка, захолустье»; «Глухомань»; «Глушь, периферия, отсутствие цивилизации»; «Далеко. Провинция»; «Деревня»; «Маленький провинциальный городок России, расположенный недалеко от Москвы»; «Маленький тихий провинциальный городок»; «Большая деревня!»; «Провинция с многовековой историей»; «Уездный город».
«Замечательный город, хорошие жители» – 3%
«Город очень красивый и гостеприимный»; «Город-сказка, город-мечта»; «Красивый город, рядом много лесов и озер»; «Красивый город и озеро Селигер рядом»; «Очень теплые, хорошие впечатления и самые лучшие воспоминания! Я буду помнить его всю свою жизнь!»; «Тверская губерния. Очень тихо и очень красиво».
«Река Волга» – 3%
«Волга, рыбалка, шашлыки»; «Город на реке Волге».
«Родина, друзья, любимые, родственники» – 3%
«Вспоминаю жену друга, она из Твери»; «Город, где я родилась!»; «Жена оттуда»; «Жил там более пяти лет. Сейчас город развивается заметными темпами»; «Моя бабушка из Тверской области»; «Моя знакомая живет в этом городе»; «Родина моих предков»; «Родной город»; «Улыбка на лице и грусть в глазах. Это мой родной город!»; «Я там родилась. Мне нравится этот город. Тихий, спокойный. Народ хороший».
«Калинин» – 3%
  «Калинин. Город так раньше назывался»; «Раньше назывался Калинин! Очень красивый старинный город».
«Россия, Русь» – 3%
«Один из городов нашей страны»; «Один из крупных городов, расположенный в центральной части России»; «Прекрасный русский город. Города тверские: Торжок, Осташков; озеро Селигер - нужно посмотреть каждому россиянину!»; «Российский город, и все»; «Русь»; «Когда я слышу о Твери, то горжусь – это наше, это Россия!»
«Другое» – 22%
«Были когда-то модные джинсы и пиво «Афанасий»; «В Твери я был последний раз в 1995 году. Город был крайне запущен»; «В Тверской области, должно быть, неплохая охота»; «Ветчина «Тверская»; «Грибы и рыбалка»; «Грустный город»; «Дача»; «69 регион»; «Вспоминается разрушенная промышленная зона при въезде. Земля как после ядерной войны»; «Жуткие гостиницы»; «Золотое кольцо»; «Крупный населенный пункт»; «Хочу купить дом под Тверью»; «Маленький город»; «Областной центр, крупная ж/д станция (узел), старинный город...»; «Песня БГ «Из Калинина в Тверь»; «Походы»; «Пряники и самовары»; «Рок-фестиваль «Нашествие». Мой муж – поклонник рока и ездил на это мероприятие»; «Тверская улица в Москве»; «Тверское суворовское училище»; «Тверской вагонный завод»; «Футбольная команда «Волга»; «Целлюлозно-бумажная фабрика»; «Калининский фронт 1941-1942»; «Бандитский город»; «Ужасная дорога»; «Озеро Селигер, отдых, рыбалка».
«Затрудняюсь / не хочу отвечать» – 22%
«К сожалению, никаких»; «Ничего не возникает»; «Непонятное что-то»; «Название как название»; «Ни разу не была в Твери».

Версия для печати
Авторы: Михаил ВОРОБЬЕВ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»