Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Сколько стоит дом у пруда в Подмосковье

Летом 2009 года спрос на первичном рынке загородной недвижимости продолжил свое снижение. Одновременно увеличилось количество предложений. Все это привело к новому витку снижения средних цен.

Учитывая возможный негативный прогноз развития событий в экономике, скорее всего, можно ожидать нового снижения объема сделок на фоне продолжающегося медленного уменьшения средних цен. В таком случае, в массовом сегменте загородной недвижимости самыми востребованными объектами по-прежнему будут оставаться наиболее дешевые предложения – участки без подряда и недорогие объекты эконом-класса.

Поселки с концепцией «без подряда» по-прежнему остаются интересны покупателям, спрос на них за прошедший месяц вырос на 10% до 39% в общей доле потенциального спроса.

Следует отметить, что основной способ снижения цены на загородные объекты – это предоставление скидок, которые, в зависимости от поселка, могут достигать трети от цены, указанной в официальном прайс-листе. Между тем, летом отмечалось снижение цен и самих официальных прайс-листов. Среднее снижение цен в поселках класса Premium достигло 11,3% (до уровня 30,4 млн руб.), класса De Luxe 8,1% (до уровня 72,1 млн руб.).

По темпам снижения цен лидировали Симферопольское и Ленинградское шоссе, где среднее снижение цен составило 29,6% и 19,3% соответственно. По итогам лета средняя цена предложения на Симферопольском шоссе опустилась ниже отметки в 10 млн руб. и составила 7,1 млн руб., что вкупе с большим объемом участков без подряда и дало значительный рост продаж – уровень потенциального спроса на объекты Симферопольского шоссе вырос на 48%. В результате, данное направление вышло на второе место по уровню продаж (16% в доле проданных объектов), уступив только Новорижскому шоссе, на которое стабильно приходится до 1/3 продаж.

Также, стоит отметить тот факт, что новые поселки выходят на рынок с уже сниженными (а не «докризисными») ценами, что во многом определяет динамику показателя средней цены, а также стимулирует продавцов к снижению цен в прайс-листах.

Версия для печати


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»