Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Список статей раздела журнала


Изборский проект

СОВРЕМЕННЫЕ КОНСЕРВАТИВНЫЕ ИДЕОЛОГИ ВЗЯЛИСЬ ЗА СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ – ФИЛОСОФИИ РУССКОЙ ПОБЕДЫ На гербе Изборского клуба журавль пролетает на фоне Труворова креста. Журавль – символ Изборска и второго срока Путина. Трувор же, наравне с братьями Рюриком и Синеусом, призванными княжить в Изборске, Новгороде и Белоозере в 862 году, считается основателем русской государственности   подробнее


Третья идеология

В Псковской области по поводу празднования 1150-летнего юбилея русской государственности состоялось первое заседание Изборского клуба. По приглашению редактора газеты «Завтра» Александра Проханова в древнем Изборске собрались российские политологи «нелиберальных» имперских, народнических, православных взглядов. Скорее всего, это один из проектов Кремля, который пытается сформулировать идеологию, отличную от либеральной, которая привела, как считают некоторые, к протестным выступлениям на Болотной в Москве весной и летом 2012 года. Наблюдатели Изборский клуб стали называть некой альтернативой Валдайскому клубу политологов  подробнее


Елена Драпеко: не люблю слово «толерантность»!

«Не продается вдохновенье, Но можно рукопись продать», – писал «наше все» А.С. Пушкин. Сегодня же в отечественной культурной жизни, кажется, ситуация повернулась на 180 градусов: вдохновение, творчество выталкиваются квазирыночной действительностью в сферу торга и заказа, а вот «продать рукопись», фильм, спектакль, картину настоящим – а значит, зачастую по нынешним временам «неформатным» художникам весьма проблематично. Эти проблемы мы обсуждаем в беседе с первым заместителем председателя Комитета Государственной думы РФ по культуре, заслуженной артисткой России Еленой ДРАПЕКО  подробнее


Плюрализм в действии

АЛЕКСЕЙ ПЛЮХИН О СТРУКТУРЕ ИНДИЙСКОГО ОБЩЕСТВА, КАРМЕ И ФЕСТИВАЛЕ СЛОНОВ Алексей Плюхин, 27-летний преподаватель Тверской медицинской академии, член КПРФ, уже три года регулярно бывает в Индии – по приглашению своих студентов. О том, почему индийское общество более совершенно, чем российское, он рассказывает читателям «Бизнес Территории»  подробнее


 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»