Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

 

 

 

 

 

Дмитрова Гора - животноводство поднимается вверх

Уже стало привычкой считать отечественное сельское хозяйство погребенным заживо. И мало найдется энтузиастов для поднятия нашего агропромышленного комплекса. Но, не смотря на это, а даже вопреки, появляются и развиваются такие предприятия как ОАО «Агрофирма Дмитрова гора».

Продукцию под маркой «Дмитрогорский продукт» знают и активно покупают. И, конечно, это доверие выросло не на пустом месте. Агрофирма является современным высокотехнологичным инвестиционно-привлекательным предприятием.
В дмитрогорских молочном и свином комплексах установлено высокотехнологическое импортное оборудование, привезены из Голландии 2400 коров. Эти племенные буренки имеют хорошую генетику, поэтому дают молоко с повышенным содержанием белка по 800 литров в год. Каждая корова носит бусы с чипом и присвоенным номером, а индивидуальные данные занесены в компьютер. Животные и их режим дня находятся под пристальным вниманием селекционеров и ветеринаров. Комбикорм подается автоматическими раздатчиками, автоматически убирается навоз, уши и спины животным чешут крутящиеся чесалки, помещение оборудовано современными доильными установками. Весь персонал и гости агрокомплекса ходят в стерильной униформе - халаты, одноразовые шапочки и бахилы.


Агрофирма представляет собой комплекс предприятий замкнутого цикла. Это значит, что продукция в рамках холдинга проходит путь «от поля до прилавка»: выращиваются животные, охлаждается и перерабатывается молоко и мясо, изготавливается сметана, масло, колбасы, сосиски. Это значительно удешевляет конечный продукт, доставляемый сразу до покупателя, обходя перекупщиков и посредников.

 

«Дмитрова Гора» активно расширяется. Одним из важных событий этого года было февральское открытие нового молочного комплекса в Верханово (Конаковский район), ставшего самым крупным в Тверской области.

 

В сентябре минувшего года состоялось открытие второй очереди свиноводческого комплекса «Дмитрогорский бекон». В рекордно короткие сроки вырос огромный высокотехнологический комплекс. Он рассчитан на 54 000 голов свиней и настолько оснащен автоматикой и электроникой, что для обслуживания нужно всего 60 человек персонала.

 

Также, специально для выращивания высокоурожайных зерновых культур на плодородной черноземной почве, агрофирма приобрела в Курской области 15 тысяч га земли и основала собственное агропромышленное предприятие «Курск».

 

История этого предприятия вселяет оптимизм и веру в наличие крепкого хозяина на нашей земле. В 2003 году районные власти обратили внимание на местное хозяйство, находящееся в затруднительном финансовом положении и решились на радикальный шаг - предложить руководству холдинга «Агропромкомплектация» взять под крыло погибающие фермы. Руководство холдинга, к счастью, согласилось, и два долгих года пытались поднять на ноги бывшие колхозы. Однако для дальнейшего выживания необходимо было полное обновление производства, и руководство холдинга отправилось в Европу. Была проделана колоссальная работа по обновлению, в итоге погибающие фермы получили европейский опыт, оборудование, прогрессивные технологии и племенных голландских животных.
И сейчас мы имеем успешное современное агропромышленное предприятие, которое бьет все стереотипы о неприбыльности и недееспособности сельского хозяйства. И это не где-нибудь в Западной Европе, а в Тверской области.

 

Руководство агрофирмы считает себя истинными патриотами, именно поэтому для производства никогда не закупались генно-модифицированные добавки, искусственные красители и прочая популярная химия. Главным принципом руководителя считается здоровье россиян, а особенно - детей. Поэтому, колбаса должна быть из мяса, а молоко должно быть натуральным.

 

Еще одним моментом социальной ответственности предприятия является улучшение жизни людей в близлежащих деревнях. Во-первых, им доступна натуральная продукция марки «Дмитрогорский продукт». Во-вторых, рабочие места и достойная заработная плата. В-третьих, недавно состоялось открытие нового Дома культуры в селе Дмитрова Гора при участии администраций области, района и представителей министерства сельского хозяйства.

 

Тем не менее, весь этот успех руководству холдинга был бы не под силу, если бы не серьезные инвестиции, которые оно получило в рамках нацпроекта «Развитие агропромышленного комплекса». Государство вложило в данный сельскохозяйственный проект более 2,5 млрд рублей и получило грандиозную отдачу в виде прогрессивных технологий, высокой производительности и людского признания марки «Дмитрогорский продукт».

 

Не мудрено, что к успешной агрофирме постоянно проявляется интерес. Работа и качество продукции отмечены на самом высоком уровне.

 

18 июня предприятие посетила делегация, состоящая из министра сельского хозяйства Елены Скрынник, губернатора Дмитрия Зеленина, членов Правительства России, депутатов Государственной думы, а также руководителей министерств и департаментов по развитию села 60 регионов страны. Целью визита было ознакомление с современным сельскохозяйственным производством, которое произвело на гостей большое впечатление. Затем в Твери состоялась расширенная коллегия, посвященная проблемам сельского хозяйства. Были затронуты самые важные вопросы, касаемые отрасли. Главной темой стало повышение эффективности использования средств, выделяемых государством на сельское хозяйство.

 

Обсуждалась такая насущная тема как диспаритет цен. Дело в том, что сегодня сельхозпроизводители сдают продукцию на заводы себе в убыток, по очень низкой закупочной цене, установленной заводами. В свою очередь, заводы поставляют уже готовую продукцию в супермаркеты, естественно увеличивая цену. И супермаркеты по еще более накрученной цене предлагают продукцию потребителям. Получается так, что фермер, продав молоко или мясо за бесценок, в магазине видит свой продукт ценою на порядок выше. Елена Скрынник пообещала разобраться с этой несправедливостью.

 

Также обсуждалась защита отечественного молочного животноводства от демпинга белорусских производителей, а население страны - от некачественной продукции. Министр сообщила, что впредь белорусское молоко будет ввозиться только по разрешительным документам и допустимым ценам.

 

Глядя на такие предприятия как «Дмитрова Гора» и на отклики государства в виде инвестиций и антикризисных программ, можно предположить постепенный, но уверенный рост отечественного сельского хозяйства.
 - Своей основной задачей, - говорит Генеральный директор холдинга Новиков Сергей Анатольевич, - считаю возрождение сельскохозяйственного производства и превращение его в рентабельный бизнес с целью обеспечения населения России качественной мясной и молочной продукцией отечественного производства.
И старт уже дан.
 

Версия для печати
Авторы: Олеся Григорьева


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2017 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»