Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Владимир Бозов: покупайте у производителя

 

Директор ООО «Новые меха» Владимир БозовЗверохозяйство в деревне Мермерины, расположенной в 12 километрах от Твери в сторону Санкт-Петербурга, имеет очень давние традиции. Выращиванием пушнины здесь занимались давно, еще с советских времен

Сегодня Мермерины - это широко известный далеко за пределами Тверской области бренд, включающий в себя три предприятия по разведению пушных зверей и реализации меховых изделий собственного производства. А норка, выращенная здесь, и вовсе лучшая в России. На недавнем международном конкурсе «Меховая промышленная мода - 2012» коллекция «Фурор Хоря!», созданная ООО «Новые меха» (Мермерины) в партнерстве с фабрикой «Панда» (г. Москва) получила первую премию в номинации «Эклектика и дизайн в мехе».

О предприятии рассказывает директор ООО «Новые меха» Владимир Бозов.

– Владимир Юрьевич, бренд «Мермерины», насколько я понимаю, это объединение трех фирм - «Меха», «Новые Меха» и «Меховые Традиции». Что вам дало объединение?

- Я бы даже не назвал это объединением. Было зверохозяйство «Октябрь», которое в начале 2000 года пришлось реструктуризировать. Так появились «Меха» и «Новые меха», занимающиеся разведением пушных зверей. А в 2001 году создали еще и «Меховые традиции» для реализации сырья и розничной торговли меховыми изделиями.

Сейчас же мы пришли к выводу, что само по себе название «Меха» избито, в каждом городе есть какие-нибудь свои «Меха». Решили и начали развивать в качестве бренда и торговой марки название нашего населенного пункта Мермерины. Такого точно ни у кого нет.

- И тем не менее в одном из названий присутствует слово «традиции». Значит ли это, что на вашем предприятии соблюдаются, берегутся, используются те самые традиции, которыми славились русские звероводы и скорняки?

- На мой взгляд, традиции должны соблюдаться в любом деле, чем бы вы ни занимались: журналистикой или сборкой табуреток. Без традиций никак нельзя. А что-то новое должно лишь дополнять ранее наработанное.

- Но при этом многие представители вашего бизнеса сетуют на то, что все меньше и меньше остается специалистов в меховой отрасли. Каким образом вы решаете кадровый вопрос, где берете мастеров?

Большой выбор от «Мермерины»- Проблема, действительно, очень большая. Но вполне решаемая. Мастеров надо воспитывать. Непосредственно в деревне Мермерины мы производим только головные уборы. Но даже для того, чтобы повышать уровень производства, мы не можем сидеть только тут, в Твери. Центр моды, к сожалению, не здесь. Поэтому необходимо обмениваться опытом, учиться у тех, кто к этому центру ближе. Мы постоянно ездим на престижные выставки, смотрим, что появляется нового в дизайне, крое, стиле.

С шубами здесь на своем производстве нам, к сожалению, работать не получилось. Местный уровень все же недотягивает до того класса, который котируется на современном рынке меховой одежды. Те шубы, которые представлены в нашем торговом доме, - это результат нашего крепкого партнерства с московской фабрикой «Панда». С этим производителем мы сотрудничаем уже более 15 лет, это команда очень профессиональных мастеров, дизайнеров, скорняков. Специалисты «Панды» постоянно посещают все международные выставки, центры мировой моды. Лекала покупаются именно там.

– Помните время, когда все ездили за шубами в Грецию. Как мне кажется, сегодня все больше покупателей отдают предпочтение русским шубам. Наш потребитель научился разбираться в качестве?

- Качество - это первый вопрос, который должен стоять перед покупателем. Сейчас у людей сформировалось мнение, что греческая шуба–- это плохо. На самом деле это не совсем так. Греки хорошо выделывают мех, отлично его шьют, но то, что привозится в Россию, завозится по принципу: там взять подешевле, сюда привезти подороже. Реально качественное изделие из Греции здесь будет стоить очень дорого, продать их трудно, соответственно и заработать на этом много не получится.

Сегодня порядка 80% российского рынка - импортные меховые изделия преимущественно из Китая и Турции. Не секрет, что продавцы этого не афишируют, даже скрывают.

Отдельно мне хотелось бы обратить внимание на тот факт, что, покупая импортное изделие, покупателю будет очень сложно решить какую-то проблему, если она возникнет. Производитель находится очень далеко, и свои претензии вы сможете предъявить только продавцу, который единственное что сможет сделать в данном случае - вернуть вам деньги. Многие различными способами пытаются этого избежать, чтобы не нести убытки. Мы же, и как производитель, и как продавец, можем все возникшие вопросы решить на месте. Нашим покупателям мы всегда рады помочь, что-то посоветовать, подсказать. Поэтому я рекомендую покупателям обращаться напрямую к производителю.

Большой выбор от «Мермерины»– Хорошо, сколько же должна стоить шуба, чтобы ее цена была еще и гарантией качества?

- Мировой уровень цен определяется на меховых аукционах. В мире их пять: два в Европе (Хельсинки, Копенгаген), два в Америке (Сиэтл и Торонто) и один в России, в Санкт-Петербурге, но он исключительно соболиный. Все данные аукционов имеются сегодня в открытом интернет-доступе - заходите, смотрите цены и делайте выводы. Прибавьте аукционные сборы, транспортные расходы, работу скорняков, мастеров, торговую наценку и так далее. Как можно сегодня купить хорошую норковую шубу дешевле 100 тысяч рублей, я не знаю.

– А торговая марка «Мермерины» гарантирует покупателю качество?

- Разумеется. Мы одно из лучших предприятий в России. А по норке, я бы даже сказал, лучшее. У нас разводится норка европейского качества, вся Россия покупает племя именно у нас. Племя хоря у нас и вовсе эксклюзивное.

Что касается нашей ценовой политики. Во-первых, это произведено, пошито здесь, в наших подразделениях, а не привезено откуда-то, что уже исключает из ценовой линейки транспортные расходы. Повторюсь, с фабрикой «Панда» у нас не просто партнерские отношение, мы как единое предприятие с разными функциями (то есть никто ни у кого ничего не перекупает с дополнительной наценкой). Мы торгуем на собственных торговых площадях, соответственно никакая арендная плата не «забивается» в стоимость изделия. У нас даже коммуналка своя. Наконец, все наши изделия - из нашего же (а не привезенного опять же откуда-то) меха. Вот и посчитайте, скольких наценок и накруток к окончательной цене мы избегаем. В конечном итоге это позволяет нам быть конкурентоспособными на российском рынке. Так что сейчас, в преддверии зимы, я рекомендую именно нашу продукцию. Ассортимент огромный, представлены в том числе и конкурсные изделия. Так что приходите!

 

170520,Тверская область,
Калининский район,
д. Мермерины.
Тел. фирменного магазина: (4822) 38-55-84
www.mermeriny.ru
Реклама

 

Версия для печати
Авторы: Марина ГАВРИШЕНКО


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»