Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное ежемесячное 60-страничное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Издается в Твери, распространяется в Тверской, Московской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Ленинградской, Ярославской, Воронежской, Липецкой, Белгородской областях. Журнал анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, логистика, энергетика и многое другое – все это в журнале «Бизнес территория». Основные темы журнала: комплексное развитие территорий, территориальный маркетинг, девелопмент, инфраструктура, инвестиции, промышленность, сельское хозяйство, недвижимость, промышленные площадки, новости.

 

 

 

 

 

Большие проемы

Что ждет оконный бизнес?

Игорь Бирюков, директор ООО «РосОкна»Андрей Разуваев, зам. ДиректораРяд явлений последних лет внесли в оконный рынок свои коррективы. Оценки ситуации у всех разные, но разговоры о новых правилах игры ведутся все громче и настойчивее

Рынок окон претерпел большие изменения. Деревянные окна «старого образца» полностью утратили позиции, а пластиковые перестали быть товаром для избранных. На сегодняшний день пластиковые окна занимают основную долю рынка современного остекления, и с каждым годом объем потребления растет.

Компания «РосОкна» имеет собственное производство и работает на рынке Твери и Тверской области около пяти лет, имеет офис представительства в Москве. Предлагая доступные по цене оконные изделия из профилей ПВХ ведущих производителей (KBE, MONTBLANC, Laoumann с фурнитурой немецкой фирмы GU и турецкой FORNAX), надежные металлические двери с различными видами отделки, а также алюминиевые конструкции (для остекления балконов), фасады и зимние сады, компания зарекомендовала себя на рынке надежным и серьезным партнером. О динамике оконного рынка, его трендах и перспективах рассказывает директор тверской фирмы «РосОкна» Игорь Бирюков.

- Игорь Викторович, что происходит на отраслевом уровне в целом? Что такое оконный бизнес сегодня?

- Это сложный и тяжелый процесс. В кризис 2008 года стройки были частично приостановлены, ряд объектов - заморожены, и, как следствие, спрос на окна снизился. Но сейчас уже в России в данном секторе намечается подъем. Работы предстоит много. В стране 70 процентов объектов «инновациями» еще не охвачены. У большинства людей в квартирах - деревянные окна. Впрочем, Россия, повторюсь, и, в частности, Тверь приходят в себя. А с появлением на строительном рынке канадских технологий спрос на окна увеличивается за счет доли малоэтажного строительства.

– С какими проблемами сталкиваются оконщики?

–- Основная проблема - неплатежи. Ты вложишься в строительство, а деньги вернешь только после того, как объект будет сдан. Учитывая, что проблема долгостроев сегодня актуальна как никогда, с корпоративными клиентами работать проблематично.

– Конкуренция на данном рынке огромна. Сильно ли демпингуют сомнительные компании?

- Демпинг сильный, особенно со стороны Москвы. В свое время в столице было много строек, а после их завершения куда идти компаниям? Естественно, в регионы. Определенные сложности создают и мелкие производители. Цены сознательно занижают, еще бы - у них расходной части никакой: налогов не платят, рекламы нет. Много фирм-однодневок: поставили окна - и канули в Лету. Люди покупаются на низкую стоимость, а через некоторое время обращаются к нам с просьбой отремонтировать окно. А где же те, у кого они ставили?! Стоит задуматься: если вам предлагают цену ниже рыночной, значит происходит экономия за счет чего-то другого. В данном случае - за счет качества. Точнее, его отсутствия. И другие оконщики рады бы снизить цены, но стоимость комплектующих неуклонно растет. Итак, стоимость готового пластикового окна уже довольно долго не поднималась. Потому что мы понимаем, что наше население не может позволить себе большего.

– Часто слышны разговоры о создании союза оконщиков. Как вы думаете, насколько перспективна и целесообразна подобная идея?

- Пыталась несколько лет назад одна фирма в целях борьбы с компаниями-однодневками организовать профсоюз - не получилось. Хотя подобный союз нужен. Мы прекрасно понимаем, что есть задача популяризации правильных окон, правильных производителей, и для того, чтобы вести эту работу более эффективно, необходимо, конечно, создать не закрытый клуб из нескольких компаний, а полноценную ассоциацию из десятков оконных фирм. Производство окон ПВХ, безусловно, нужно лицензировать, дабы предостеречь население от мошенников. Но союз оконщиков не должен стать союзом для свадебных генералов. Он нужен только в том случае, если в него войдут компании, ответственные за данный сектор, которые дорожат этим рынком, вкладываются в его развитие.

– Не будем далеко загадывать: как будет реальнее всего складываться ситуация на оконном рынке в 2012–2013 годах?

- Что касается лично «РосОкон», планируем осваивать новое направление систем вентилируемых фасадов зданий. Это система теплоизоляции и облицовки фасада здания на основе теплоизоляционной панели. Что касается ситуации в целом, рынок ждет стабилизация оборотов и наращивание объемов производства.

ООО «РосОкна»   170001, г.Тверь, Серебряковская пристань, 15-а  8(4822)42-01-94  www. rosokna-tver.ru

Реклама

Версия для печати
Авторы: Екатерина НОВАКОВСКАЯ


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 

тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6
e-mail:



 

© 2009-2016 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»