Полноцветное межрегиональное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса. Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России. Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес Территория».
Выборы в Государственную Думу 4 декабря 2011 года стали своего рода водоразделом современной российской истории. Последующие за ними события – всплеск гражданской активности со стороны самой неожиданной публики (условно говоря, московских менеджеров среднего звена) – окрестили «революцией хомячков». Итак, кто такие «хомячки» и зачем им революция? подробнее