Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Аристотель – умница, но сегодня на нем далеко не уедешь

 В.А. Марийченко,  директор автономной некоммерческой организации негосударственного дополнительного профессионального образования Учебно-Консалтинговый Центр «Ликей»

Наверняка каждый из предпринимателей рано или поздно задается вопросом: почему у конкурентов дела идут лучше, чем у меня?

На такой вопрос у каждого найдется свой собственный и при этом правильный ответ. Универсальной формулы успеха в бизнесе нет и быть не может. Если такую формулу и удастся когда-нибудь изобрести, то автора ждет как минимум Нобелевская премия. И тем не менее существуют факторы, напрямую влияющие на успех в бизнесе:

Успех = Удача х Разумный риск х Диверсификация бизнеса х Компетентность команды х Команда единомышленников х Разумная реклама х Наличие оборотных средств х Интуиция х и прочее, прочее, прочее.

Трудно переоценить для предпринимательской деятельности значение компетентности персонала, понимая под этим термином наличие определенных знаний и умение применить их на практике.

Именно недостаточный уровень компетентности персонала – проблема номер один, пожалуй, для всего бизнес-сообщества.

В нынешней системе подготовки персонала существуют виды обучения, которые не определяются волей или желанием (нежеланием) руководителя и которые обязательно должны быть проведены независимо ни от каких обстоятельств. Такое обучение (подготовка) является обязательным и определяется действующим законодательством. Некоторые из них:

– Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем.

– Обучение пожарно-техническому минимуму руководителей, специалистов и работников организаций, не связанных с взрывопожароопасным производством, проводится в течение месяца после приема на работу и с последующей периодичностью не реже одного раза в три года после последнего обучения, а руководителей, специалистов и работников организаций, связанных с взрывопожароопасным производством, один раз в год.

– Руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

Руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. И так далее.

Проведением такого рода обучением мы занимаемся уже более пяти лет. Практика показала, что 70-80% руководителей испытывают определенные трудности и проблемы при направлении своих работников на обучение. И связаны такие трудности прежде всего с отрывом людей от работы.

Да, действительно, необходимость прохождения обязательного обучения предполагает, как правило, отрыв от работы. А если перевести учебные часы в рабочие дни, то получится, что специалист не работает, а просиживает штаны за партой. Ему, бедолаге, и полученные знания некогда применить на практике. Все лекции и лекции.

Помочь и  руководителю, и специалисту сэкономить время и деньги на обучение (но без ущерба качеству) и при этом организовать такое обучение без отрыва от работы могут т.н. дистанционные образовательные технологии (ДОТ), под которыми понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (ст. 32 закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»). ДОТ дают возможность пройти обучение непосредственно по месту жительства или месту работы обучающегося.

Автономная некоммерческая организация негосударственного дополнительного профессионального образования Учебно-Консалтинговый Центр «Ликей» начала проведение обучения с использованием ДОТ чуть более 3 месяцев назад. За столь короткий срок делать какие-либо далеко идущие выводы, очевидно, преждевременно. Тем не менее уверенность в том, что мы на правильном пути, нам придают по меньшей мере два фактора. Во-первых, в наш адрес не поступало «рекламаций» на качество обучения ни от органов государственной власти, местного самоуправления, ни от работодателей. И, во-вторых, примерно 90% руководителей принимают решение в пользу дистанционных образовательных технологий.

Версия для печати


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009- Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»