Объявления в интернете и в печатных СМИ: Традиция может победить технологии? / Бизнес Территория
 

Кратко о журнале «Бизнес Территория»

Полноцветное межрегиональное  издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса.  Журнал «Бизнес Территория» предназначен для деловых людей, предпринимателей, менеджеров, директоров, собственников бизнеса и распространяется во всех регионах ЦФО и ряде регионов других федеральных округов России.  Издание анализирует успешные бизнес-проекты, публикует информацию о важнейших событиях в бизнес-сообществе, мнения экспертов, знакомит с видными предпринимателями. Инвестиционные возможности городов и районов, планы стратегического развития, промышленность, сельское хозяйство, логистика, недвижимость, энергетика, экология и многое другое – все это в журнале «Бизнес  Территория».

Журнал доступен
в мобильных приложениях:




 

 

 

 

 

Объявления в интернете и в печатных СМИ: Традиция может победить технологии?

Газеты объявлений стали одним из вестников перестройки и гласности в нашей стране. Как только позволили технологии, в разных городах России стали появляться частные газеты, либо совмещающие журналистские тексты и объявления, либо специализирующиеся только на объявлениях. 

 

Как оказалось, людям интересно читать о жизни других людей, а объявления – это концентрированная человеческая жизнь. В какой-то момент, еще до массового распространения интернета, именно газеты объявлений стали чем-то вроде социальных сетей. Читатели искали в них товары, услуги, друзей, спутников жизни. Сравнивали цены на недвижимость, предлагаемые зарплаты и так далее.

В начале 2000-х стали активно развиваться сайты объявлений в интернете. Появился сайт на базе газеты «Из рук в руки». Когда-то годовым тиражом газеты «Из рук в руки» можно было 200 раз обернуть планету Земля или 20 раз проложить путь до Луны. В 2015 году владелец издания, компания «Пронто Медиа» закрыла печатную версию, став исключительно интернет-холдингом, а в 2017 году было объявлено о закрытии всего проекта.

Фактическим монополистом на рынке объявлений в интернете стал сайт avito.ru. Avito был создан на 15 лет позже, чем «Из рук в руки», шведские предприниматели Йонас Нордландер и Филип Энгельберт оценили рынок интернет-объявлений в России как очень перспективный, и решили запускать свой проект именно у нас. Сначала была идея продажи всякой всячины в форме аукционов, но потом от нее отказались сделав просто сайт бесплатных объявлений. С 2015 года бизнес-объявления на avito стали платными, причем цены неуклонно растут.

В 2017 году возродилась в новом качестве одна из старейших региональных газет бесплатных объявлений России тверская «Ярмарка», начав выходить вместе с межрегиональным еженедельником «Караван», распространяющимся на территории Тверской и Московской областей. Оказалось, что объявления в интернете пока не могут составить конкуренцию старым добрым традиционным газетам объявлений. Этот проект успешно развивается, и вот по каким причинам.

Во-первых, на сайтах объявлений очень много устаревшей информации. Ротация происходит медленно, за всем не уследишь. А во-вторых, и это самое главное, в сверстанном виде газетные полосы с объявлениями по-прежнему представляют собой увлекательное чтение, позволяющее следить за состоянием экономики, расценками на рынке труда, динамикой цен на земельные участки и жилье, и так далее.

Кроме того, участились случаи мошенничества с использованием сайтов объявлений. На avito все объявления подаются анонимно, удаленно,бывает, что просят внести аванс, а потом ищи-свищи. В газету все платные объявления подаются в офисе, при предъявлении удостоверения личности, что предотвращает обман. Все податели бесплатных объявлений о недвижимости (квартиры, дома, дачи) предъявляют документы о своем праве собственности. Работодатели, ищущие сотрудников рабочих специальностей, никогда не найдут их на HH.ru. Каменщики, водители, продавцы и уборщицы не имеют обыкновения искать работу в интернете. Часто человек, который ищет работу, вообще не формулирует свой запрос – он просто читает подходящие к его знаниям и навыкам объявления, и выбирает из них. А в интернете надо четко сформулировать, кем ты хочешь устроиться. И опять же, очень много неактуальных объявлений, звоня по которым люди напрасно тратят время и деньги.

Те, кто задумывается о ремонте, о приобретении дачи, о том, чтобы воспользоваться услугами няни или сиделки, покупают газету, чтобы понять уровень цен, спектр предложений. А сами продавцы, специалисты по ремонту, няни, сиделки знают, что их объявление точно прочитают.

Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8 (4822) 788–139. Нужен больший эффект? Для вас реклама и платные объявления! Тел.: 8 (4822) 788–798.

Версия для печати
Авторы: Мария Орлова


Добавить комментарий

Автор*:

Тема*:

Комментарий*:


Введите защитный код:      
* - поля обязательные для заполнения





 
Список журналов

 

 тел./факс
(4822) 33-91-20

170100,
г. Тверь,
ул. Володарского,
дом 48, офис 6

 

Представительство
в Воронеже:
г. Воронеж,
ул. Арсенальная,
дом 3, офис 20,
а/я 64

© 2009-2018 Бизнес территория. Все права защищены и охраняются законом.
 © Разработка сайта компания «Complex Systems»